www.neoservice.ua Форум Нео
Форум підтримки клієнтів та дилерів
 
 ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

Майже технічна нотатка: Справочник по разговору с админом

 
Цей форум закрито   Цю тему закрито    Форум Нео -> Технічні нотатки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
marko
Member


З нами з: 07.10.02
Повідомлень: 444

ПовідомленняНаписане: середа, 25 січня, 2006 14:20    Тема повідомлення: Майже технічна нотатка: Справочник по разговору с админом Відповісти цитуючи

Справочник по разговору с админом


Не правильно:
- Срочно! Подойди ко мне!
Правильно:
- Когда будет время, заглянешь к нам в кабинет? С меня пиво.

Не правильно:
- У нас все сломалось!
Правильно:
- Мы опять что-то сломали.

Не правильно:
- Почему в кабинете пахнет ганджубасом?
Правильно:
- Ой! Извини, что помешали! Зайдем попозже, или лучше - завтра.

Не правильно:
- Почему ты снова опоздал на работу на 2 часа и от тебя несет
перегаром!?
Правильно:
- Ой! Зачем же ты пришел? Так устало выглядишь! Пойди лучше домой,
отдохни сегодня, наберись сил.



Не правильно:
- Почему ты не подошел? Весь день же сидишь в интернете ничего не
делаешь!
Правильно:
- Извини, что отрываем тебя от непонятных нашим убогим мозгам
компьютерных проблем, но хотелось бы еще раз попросить тебя подойти,
если конечно выдастся свободная минутка. С нас пиво.

Не правильно:
- Подскажи, как в этой программе сделать то-то и то-то.
Правильно:
- Подскажи где найти мануал по этой программе.

Не правильно:
- От быстроты выполнения этой задачи будет зависеть, получишь ли ты
премию!
Правильно:
- Если ты все же когда-нибудь сделаешь это хотя бы на треть, мы выпишем
тебе еще одну, дополнительную премию.

Не правильно:
- Для новой схемы работы нашей фирмы, нужно в сжатые сроки поменять всю
автоматизацию!
Правильно:
- Набросай на досуге, как нам переделать схему работы нашей фирмы, чтоб
тебе не надо было ничего менять?

Не правильно:
- У нас принтер не печатает!
Правильно:
- Мы опять своими кривыми руками залезли в принтер и что-то сломали.

Не правильно:
- Если ты сейчас же не наладишь компьютеры, мы напишем докладную
директору!
Правильно:
- Вот, мы тут тебе пиво принесли, как допьешь, зайди к нам, хорошо? Ну,
или завтра, как время будет.

Не правильно:
- У нас тут какие-то вирусы откуда-то взялись!
Правильно:
- Прости, мы больше не будем лазить на подозрительные порносайты. Дай
ссылочки на безопасные?

Не правильно:
- Почему на сервере нет места для бухгалтерских баз?
Правильно:
- Вот мы тебе балваночек ДВД-шных прикупили, слей туда всякую дребедень
- документы, архивы бухгалтерские, а то тебе уже, наверное, не хватает
места для mp3 и фильмов? И вообще, надо срочно выделить тебе денег на
новый жесткий диск, мы поговорим с начальством!

Не правильно:
- Почему у админов новые LCD мониторы, а менеджеры должны глаза
портить!?
Правильно:
- Какой ты себе классный монитор заказал! Слушай, когда он тебе надоест,
и ты себе выпишешь на пару-тройку десятков дюймов пошире, может, отдашь
этот кому-нибудь из менеджеров?

Не правильно:
- Компьютер, вдруг, ни с того ни с сего, сам выключился и больше не
работает!
Правильно:
- Мы, наверное, опять своими кривыми ногами выдернули шнур питания.
Подключи, пожалуйста, а то это слишком сложная задача для наших
непонятно откуда растущих рук и куриных мозгов! С нас пиво.

Не правильно:
- Тут у меня программа глючит! Исправь срочно.
Правильно:
- Я тут опять куда-то не туда нажал, что-то меня глючит. Может,
как-нибудь подойдешь, настроишь? С меня пиво.

Не правильно:
- Алло? Это админ?
Правильно:
ПРОСТО НЕ ЗВОНИТЕ! НИКОГДА!
Исключение:
- Алло, это админ? Мы сейчас тебе обещанное пиво занесем.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення Відіслати e-mail Відвідати сайт учасника
agbond
Junior Member


З нами з: 21.11.05
Повідомлень: 23
Звідки: Хмельницький

ПовідомленняНаписане: понеділок, 06 лютого, 2006 20:02    Тема повідомлення: Супер, і ще прайс на дверях приклеїти Відповісти цитуючи

Стоимость технической поддержки компьютерного отдела ($)

Обращение с вопросом
10.00

Обращение с глупым вопросом
20.00

Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать
30.00

Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы
1000 + пинок ногой

Вопрос полученный по телефону до того как вы воспользовались HELP'ом
10.00

Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя"
100.00

Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему
100.00

Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий
200.00

Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему
5/шаг

Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему
45/час

Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас
50/час

Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему
60/час

Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой
70/час

Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера
75/час

Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать
85/час

Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает
95/час

Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку
1,500.00

Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и ни кто другой в офисе не знает, что это за проблема
1,700.00

Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома
500.00

Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать
150.00

Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать
300.00

Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил
850.00

Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком
50.00

ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену
250.00

Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика
25.00

Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов
35.00

Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков
50.00

Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа
35.00

Исправление вашего "сломанного" Чего Угодно с помощью кнопки включения питания
250.00

Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска
200.00

Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер
375.00

Исправление разрушенного nameserver'а втыканием обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двухнедельный отпуск
400.00

Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере потому что вы не имеете на нем аккаунта
10.00

Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели, потому что вы использовали его, чтобы пробиться на сервер, указанный выше
500.00

Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце
25.00

Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования
50.00

Инсталлирование программ без моего информирования/ получения моего разрешения
100 за программу

Техническая поддержка этих программ (в независимости от того, разрешал я ставить эту программу или нет)
150/час

Кофе пролитый на клавиатуру
25 + стоимость клавиатуры

Кофе пролитый на монитор
50 + стоимость монитора

Трата 30 минут в стараниях понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут, объясняя, как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!"
40.00

Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить, подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться, как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините"
35

Выполнение технической поддержки пиратского ПО
25.00

Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию пиратского ПО? Моя только что погибла."
45/запрос

Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов
15.00

Если я написал это объявление
45.00

Особые наценки:

Если от вас дурно пахнет
75.00/час

Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности
50.00/час

Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день
100.00/час

Работа с компьютерными "любителями"
125.00/час

Вопросы о других ценах
50.00
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
agbond
Junior Member


З нами з: 21.11.05
Повідомлень: 23
Звідки: Хмельницький

ПовідомленняНаписане: понеділок, 06 лютого, 2006 20:20    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

А з першого повідомлення видно що адмінів на НЕО не жаліють %)
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Показувати:   
Цей форум закрито   Цю тему закрито    Форум Нео -> Технічні нотатки Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 1 з 1

 
Перейти до:  
Ви не можете писати нові повідомлення в цю тему
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете голосувати у цьому форумі


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Ukrainian translation © 2005-2006 Serhiy Novosad